Администратор по имени Ви была крайне груба. На чеке - зашла, попросила оставить мою ID-карту гражданина. Я не согласился, потому что, согласно действующим правилам, гостиницы не имеют права сохранять ID-карты гостей. Затем она ответила отношением, сказав: «В таком случае вы должны внести залог в размере 1 000 000 донгов за комнату». Я спросил, для чего нужен депозит, и она сказала, что для покрытия возможных повреждений или пропавших вещей. После этого она выдала расписку без каких-либо конкретных данных. Пол в ванной был забит, что привело к переливу воды и распространению на пол в комнате. Завтрак имел очень ограниченный выбор и был подан довольно рано, от 6 : 30-9 : 00 УТРА. Качество еды было низким.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2025
- Дата отзыва: 07.12.2025
Alana Hotel в Нячанге. Услуги предоставляются крайне плохо. Когда я вошел в отель, они сообщили мне обо всех сроках и удобствах. Позже я пошла в бассейн. Бассейн был очень грязным, и в воде было слишком много хлора. Время бара у бассейна должно быть с утра до ночи. Однако когда я попросил выпить в 3 года : 30 , мне сказали, что бар откроется только в 5 : 00 . После этого я вернулся в свой номер и решил заказать что-то в номере. В меню обслуживания номеров написано, что он доступен от 10 : 00 AM to 6 : 30 ВЕЧЕРА. Я попросил кока-колу — никакой. Спрайт — нет. Содовой — нет. Пиво — нет. Когда я спросил, что я могу получить, сотрудник сказал мне: «Можете взять лед». Такой разочаровывающий опыт! Номера в порядке не так уж и велики, мой тоже имел жучок! Завтрак был единственной вещью, которая была в порядке от остальных. Однако в ресторане не было музыки, так что все, что я слышал в столовых приборах и посуде, сталкиваясь & дети и люди говорили. Когда я спросила персонал, она сказала, что у них нет музыки в ресторане, что удивительно! Просил горячего американо, но ел только вьетнамский черный кофе. Этому месту явно не хватает управления! С количеством работающих огромный вопрос! Я верю, что нет никого, кто был бы виновен! Спасибо и больше не вернусь.
Ritesh Ail
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Отличное расположение недалеко от пляжа, ресторанов, магазинов и удобных магазинов. Прекрасный вид на океан из наших номеров. У верхнего бассейна и бара на крыше были отличные виды и расположение напитков, предлагаемых. Завтрак "шведский стол" мог бы быть более горячим с большим разнообразием.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 23.07.2025
Красивый отель, расположенный в 1 минуте от пляжа. Номера были безупречными и очень тихими; персонал был доброжелательным. Большой выбор на завтрак. Прекрасный бассейн на крыше. Это отель, где вы будете приятно удивлены. Тхань (любовник Гермеса) был очень полезен!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.10.2024
Сам отель хороший, персонал дружелюбный, хотя английский никто не знает. Но есть несколько больших минусов. Я взял номер повыше класса (делюкс). 1 . Сейф не работал. Я попросил изменить его. 2 . Холодильник тоже не работал. Я просил поменять 2 раза, но все равно получил еле рабочий. 3 . Самый большой минус - это система кондиционирования. Оно сломано. Из него выходит очень вонючий и влажный воздух. И нет возможности это исправить. Я спросил, потом парень попытался что-то сделать - в итоге стало еще хуже. Трудно спать с этим ужасным кондиционером. Так что могу сказать, что это огромный минус и никто ничего не делает, чтобы это исправить. Так что подумайте дважды, прежде чем ехать в этот отель. Расположение идеальное. К сожалению, все не работало - сауна, паровая баня, спа, тренажерный зал и т. д. Думаю, так как в декабре клиентов не так много. Но если бы я это знал, я бы выбрал более дешевый отель без этих удобств. В противном случае я хочу использовать все эти возможности.
Aden R
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 16.12.2023









































































































